Guitar

Складской учет в R Keeper

Ведения складского учета ресторанного бизнеса в программе R Keeper, StoreHouse Сегодня с системой автоматизации ресторанов R-Keeper v6 и v7 работают более 24 000 пользователей стран ближнего и дальнего зарубежья. Его интерфейс и функциональность хорошо знакомы многим из тех, кто трудится в ресторанном бизнесе на всех его уровнях, — официантам, кассирам, бухгалтерам, менеджерам и управленцам. По сути, R-Keeper уже стал стандартом предприятий общественного питания, и вновь открывающиеся заведения не экспериментируют с новыми системами, чтобы воспользоваться опытом, накопленным другими рестораторами, и не переучивать персонал. Система автоматизации складского учета Store House позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе, барах и ресторанах быстро обслуживания. Функции системы StoreHouse: учет движения товаров, калькуляции блюд (автоматический расчет себестоимости), автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов. Списание производится по FIFO, LIFO, CCC. Многофункциональная инвентаризация, в том числе и полуфабрикатов, с помощью весов или сканера штрих-кода, подключаемых к POS. Взаимодействует с системой BackOffice предназначенной для использования в ресторанных сетях с централизованным управлением. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы: приходные накладные, расходные накладные, документы внутреннего перемещения, сличительные ведомости, документы возврата товара, списание испорченных продуктов, комплектации, документы о расходе блюд, акты переработки. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов. Совместимость Store House c системой бухгалтерского учета «1-С Бухгалтерия» позволяет пользователю на основе документов Store House автоматически формировать в «1-С Бухгалтерии» журнал операций и журнал проводок. Программный комплекс R-Keeper™ - профессиональная система автоматизации для предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных, так и сетевых. Полная автоматизация предприятия общепита обеспечивается двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Для автоматизации складского учета в системе R-Keeper используется программа StoreHouse, позволяющая полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания. Система R-Keeper работает на различных кассовых аппаратах и официантских терминалах (станциях), которые объединены в локальную сеть. Совместимость StoreHouse с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок. Профессиональная программа автоматизации складского учета StoreHouse позволяет полностью контролировать процесс управления производством на предприятиях общественного питания — в ресторанах, барах, столовых и кафе. Модуль StoreHouse легко интегрируется с программой учета 1 С Бухгалтерия, которую использует большинство бизнесменов для ведения внутренней и внешней отчетности компаний. Интеграция программ позволяет без особенных усилий импортировать учетные данные из одной программы в другую, автоматически заполнять таблицы данных, выполнять проводки и вести журналы операций и отчетов. С программой StoreHouse ведение учета упрощается по максимуму: владелец кафе, ресторана или сети быстрого питания сможет контролировать движение материальных ресурсов компании на всех стадиях производства.

Наши услуги

Image

Мы предоставляем услуги ведения складского учета в комплексе r keeper. В услуги входит ввод накладных заведения общепита, с учетом требований и особенностей каждого заведения. Списание сырья на основе предоставляемых документов управляющих либо администраторов заведения, с непосредственной подписью этого лица а также повара. Такими могут быть списание на питание штата заведения. Списание на отход сырья на складах. Списание на порчу сырья на складах. Статьи расходов обгавариваются зарание. Каждый документ заверяется подписью проверяющего лица.

Ведущими специалистами техподдержки в нашем регионе являтся преприятие itkit там вы можете получить качественную консультацию о выборе конфигурации вашего комплекса, о его стоимости, а также его преобретения. Дальнейшего технического сопровождения, получение консультаций, преобретения расходных материалов, преобретение другого оборудования itkit

В дальнейшем по желанию собственника формируется отчет за период, в котором можно видеть какое сырье было списано по статьям расхода и в каком колличестве, так же можно видеть сумму на которую списано сырье. Это удобно для проведения анализа затрат по различным статьям расхода. Некоторые собственники заведений устанавливают лимит суммы денег по сырью на статью расхода. В частности это может быть статья расхода на питание персонала. Сумма списания строго лимитирована на списание сырья и полуфабрикатов в день. Формирование документов перемещения между складами, если такие имеются на основе предоставляемых документов перемещения, заверенных подписями лиц передающих и принимающих работников заведения. Формирования електронных документов актов переработки сырья, на складе, на складах, согластно документов подаваемыми в отчетности за период заведения.

Пример создания калькуляционной карты

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Nunc viverra adipiscing dui. Sed porta rhoncus sem. Aliquam erat volutpat. Praesent suscipit, lectus vitae aliquam volutpat, quam neque tincidunt leo, a condimentum libero lectus sit amet enim. Quisque tristique. Sed facilisis, eros eget sagittis congue, sapien quam elementum sapien, ut hendrerit ante lacus in felis. Curabitur ac eros. Mauris sapien.

Блюдо

Vestibulum purus nisi, commodo sed, fermentum et, bibendum eu, libero. Duis volutpat iaculis libero. Proin ac neque sit amet risus ornare fringilla. Aenean orci. Maecenas dapibus. Vivamus varius justo sit amet urna. Sed facilisis massa mollis pede sollicitudin pulvinar. Nulla facilisi. Vestibulum Purus

Vestibulum odio nisl, accumsan vitae, varius vitae, faucibus a, dui. Vestibulum tortor. Suspendisse potenti. Phasellus est. Maecenas aliquet nunc ac est. In porta posuere sem. Morbi sagittis ipsum ut nunc. Suspendisse euismod. Ut quis nunc. Quisque massa. Morbi faucibus nisi ut sem. Mauris venenatis, justo ac faucibus convallis, mi arcu scelerisque lacus, non molestie velit lectus ut pede. Sed venenatis. Nullam sed quam. Morbi quis eros. Pellentesque elit. Nam at est. Etiam vitae ligula sed justo fringilla posuere. Maecenas lorem dolor, vulputate ac, vehicula mollis, facilisis ut, odio. In vitae nisi nec massa imperdiet mattis.

Складской учет в SH5

Guitar

Отличие SH5 от SH4

Ну, о полноценной поддержки нескольких юрлиц в одной базе, т.е. нормальная замена бывшему BackOffice - это и так обещали. Больше всего понравилось задание скриптов для списания. Т.е., если я всегда копирую излишки в сличительную - теперь это можно задать и списание пройдет автоматически. Более того, такие автоматически сличительные отличаются от созданных вручную и автоматически корректируются, если вдруг товар, который раньше был на излишках, окажется введен другой накладной. Для любителей копировать в приход - можно задать корреспондента, можно задать дату, можно указать "после последней инвентаризации". В фильтрах наконец появились исключающие параметры - т.е. кроме традиционного "только данного корреспондента" можно указать "всех, кроме данного корреспондента". Появился отчет по позициям, которых нет на инвентаризации, но есть в использующихся при списании комплектах. Появился отчет по накапливающимся позициям: если перед каждым следующим приходом остаток по товару больше, чем перед предыдущим.Настройки интерфейса появились. Мне к примеру нравится что можно цвета четных и нечетных строк в таблице разными делать - это удобно. Замечательная опция в настройках появилась - "Переходи на 0". Если её установить, то на начало дня количество всех товаров всегда больше, либо равно нулю. О красноте можно не париться. А в оборотке она выделяется в отдельный столбец. Очень удобно, что проводить теперь можно не только отдельные документы, но и периоды. Перед использованием обязательно заполните таблицу параметров - сильно облегчает жизнь. Ну и куча мелочей типа возможность передвигать дату действия комплекта не только вперед, но и назад сделали программу сильно юзабельней. Спасибо разработчикам.

Хочется отметить следующее новшества:

  • - количество пользователей в системе не ограничено
  • - автоматическое создание компенсирующей ведомости при отрицательном остатке
  • - возможность автоматической выгрузки и списания
  • - внесение в одну сличительную ведомость и товаров и полуфабрикатов
  • - возможность использовать модуль #FoodFactory - создание накладных непосредственно на точке производства,
  • инвентаризация прямо на баре или кухне и многое другое.