Девять преимуществ аутсорсинга бухгалтерского сопровождения

Image

Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения — услуга, которая появилась относительно недавно. Ее суть заключается в том, что бизнесмен передает бухучет, делопроизводство и расчет зарплаты в управление профильной компании. Это лучший способ сократить на затраты на бухгалтерию, повысив качество и скорость выполнения задач.

По данным банковско-консалтинговой группы «ИАС» 61% предприятий в странах Евросоюза и 89% частных компаний в США так или иначе пользуются аутсорсингом и аутстаффингом.

1. Экономия до на зарплате бухгалтера. Стоимость найма штатного бухгалтера — это не только его з/п. Прибавьте к зарплат налоги, больничные и отпускные, канцелярские расходы, оплату доступа к нормативно-правовым базам и лицензию 1С, амортизацию компьютера, поездки на такси. Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения позволяет сэкономить эти расходы. Вы перестаете быть налоговым агентом, все сопутствующие расходы несет компания-аутсорсер.

2. Высокая квалификация и узкая специализация бухгалтеров. Сложно найти специалиста высокого уровня, а нанять его — дорого. Возможно, для этих целей придется воспользоваться хедхантингом или потратить большие деньги на оплату курсов повышения квалификации штатного бухгалтера. Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения выручает как никогда: компания на удаленке может предоставить бухгалтера-экономиста, бухгалтера-программиста, специалиста по ВЭД, и других экспертов без необходимости поиска и найма.

3. Оперативное выполнение задач. Исследования показывают, что штатный бухгалтер тратит до 30% рабочего дня на социальные сети, обеденный перерыв и беседы с коллегами. Отсутствие тайм-менеджмента сокращает эффективность труда и затягивает сроки выполнения бухгалтерских услуг. С аутсорсингом бухгалтерского сопровождения все наоборот: он предполагает установку дедлайна для каждой конкретной задачи, а самые быстрые бухгалтеры получают бонусы.

4. Полная финансовая ответственность. При обнаружении ошибки, возникшей по вине штатного бухгалтера-калькулятора, предприятие терпит убытки, а провинившийся сотрудник лишается премии с легкой руки начальства. Как итог — все недовольны. С нами все иначе. Наша компания несет 100% финансовую ответственность за ошибки при аутсорсинге бухгалтерского сопровождения. Если по вине нашего бухгалтера клиент получил штраф или пеню — мы оплатим их из своего кошелька.

5. Конфиденциальность клиентской информации. Накал страстей в коллективе может привести к тому, что бухгалтер «сольет» сведения о нарушениях инспектору ФНС или пойдет на сделку с конкурентами. В случае с аутсорсингом бухгалтерского сопровождения этическая сторона вопроса регламентируется договором. Подрядчик с хорошей репутацией не заинтересован в нарушении условий договора, ведь ему придется отвечать за это в суде.

6. Снижение риска прерывания работы. Болезнь главного бухгалтера, бытовой форс-мажор и неожиданное увольнение по собственному желанию — головная боль для любого руководителя. Получить вменяемую консультацию бухгалтера при его отсутствии на рабочем месте становится невозможно. Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения исключает незапланированный простой в работе. Даже если персональный специалист, прикрепленный к заказчику, уйдет в отпуск или заболеет, его подменит дистанционный сотрудник аналогичной специализации.

7. Объективность бухгалтерского учета. Давайте признаемся, что не каждый бухгалтер объективен. Иногда, чтобы сохранить высокооплачиваемое место, он идет на сделку с совестью и предоставляет начальству декларации с искаженными данными. Из-за желания угодить руководству страдают первичные документы и отчетность, а собственник не видит реальной финансовой картины. Такая ситуация невозможна при аутсорсинге бухгалтерского сопровождения в силу четвертого пункта нашего списка — за любую погрешность платит наша компания.

8. Резервное копирование бухгалтерии. Электронная бухгалтерия может стать мишенью для хакеров, пасть в бою с компьютерным вирусом или кануть в лету вместе с неисправным жестким диском. На аутсорсинге бухгалтерского сопровождения такого не случится никогда — наши инженеры создают резервные копии БД клиентов раз в 24 часа и записывают их на собственный сервер с многоуровневой защитой.

9. Помощь в решении сопутствующих задач. Даже если компания имеет надежного и высококвалифицированного бухгалтера, ее руководству периодически требуются специалисты другого плана: юристы, аудиторы, кадровики. При заказе аутсорсинга бухгалтерского сопровождения в нашей компании вы можете рассчитывать на оперативную помощь юридического и ревизионного отдела, а также переводчиков, экспертов в сфере налогов, кадрового делопроизводства и аудиторских услуг.

Наш основной профиль деятельности- бухгалтерское сопровождение и обслуживание юридических лиц

Наши услуги – это комплекс услуг консалтинговой компании, работающей в области бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей. Основными задачами перед исполнителем являются качественные консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения, ведение первичной документации и базы предприятия в программе, формирование платежей в клиент-банке, подготовка финансовых и налоговых отчетов, сопровождение при налоговых проверках.

В перечень предоставляемых нами услуг входит:


  • — ведение бухгалтерского учёта в программе 1С Предприятие 8.3;
  • — бухгалтерское обслуживание первичной документации;
  • — ведение кадрового учёта;
  • — формирование и подача всех видов отчётности;
  • — восстановление бухгалтерского учёта на предприятии;
  • — постановка предприятий на учёт;
  • — консультирование по вопросам налогообложения и способах минимизации затрат;
  • — сопровождение клиента при налоговых проверках;
  • — on-line бухгалтерия (удалённый доступ к базе 1С).

Сотрудничая с нами Вы экономите и сокращаете расходы и получаете:


  1. на предоставлении рабочего места штатному бухгалтеру;
  2. на обслуживании и обновлении бухгалтерских программ;
  3. на семинары по изменению законодательства штатного бухгалтера;
  4. гарантия качества и строгая конфеденциальность
  5. высокий уровень оказываемых услуг, непрерывность работы
  6. оперативное выполнение задач
  7. снижение риска прерывания работы

Этапы нашего сотрудничества с вами

При Заключении договора на предоставление бухгалтерских услуг цена на услуги формируется индивидуально.

1. Заключение договора на предоставление бухгалтерских услуг.
2. Передача первичной документации и сопутствующей информации любым удобным для вас способом, согласно графика.
3. Обработка первичных документов нашими специалистами.
4. Формирование и подача вашей отчетности в контролирущие органы.
5. Расчет и предоставление всех необходимых вам платежей по налогам и зароботной плате;
6. Предоставление нами акта выполненных работ.